Ремонт и замена катализатора Subaru Outback

Выполняем все услуги по ремонту выхлопных систем Subaru Outback:

  • ремонт и замена катализаторов Субару Аутбек;
  • установка пламегасителей на Аутбек;
  • установка обманок (эмуляторов работы катализатора);
  • ремонт выхлопной системы: замена резонатора, гофры глушителя, прокладок и т.д.

Перечисленные операции выполняются для всех версий и поколений Субару Аутбек.

Поколение Объем двигателя, л
I 2.2, 2.5
II 2.5, 3.0
III 2.0, 2.5, 3.0
IV 2.5, 3.6

Типовые симптомы неисправности каталитического нейтрализатора на Subaru Outback:

  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • затрудненный запуск двигателя (дольше стал заводиться);
  • появление специфичного запаха из выхлопной системы;
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание);
  • компьютерная диагностика выявляет ошибки катализатора (горит лампочка на приборной панеле чек эйнджер).

Если есть подозрение на неправильную работу катализатора — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости предложим два варианта замены - на универсальный картридж Евро-4 или пламегаситель с контроллером на лямбда-зонд.

Замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (MG-Race, FOX и др.) с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда является наиболее надежным вариантом. В будущем качество бензина уже не будет представлять для выхлопной системы серьезную опасность.

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламегаситель, мотор Субару Аутбек будет работать громче, какой бы пламегаситель не поставили. Современные модели пламегасителей работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны диффузоры (воронки), две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка у изделей MG-Race выполнена из кремнеземного волокна, скрепленного нержавеющей проволокой. Она не боится высоких температур, не выдувается и отлично поглощает шумы (лучше базальта, который традиционно используется в резонаторах). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат по 10 лет и более.

Замечание. При установке пламегасителя показания второго датчика лямбда-зонд корректируются обманкой, которая ставится только на работающий (исправный) кислородный датчик.

Альтернативным и недорогим вариантом ремонта катализатора можно считать установку универсальных каталитических блоков Евро-4.

Фото 1 - 6. Замена двух катализаторов Subaru Outback 2005 года 2.5 AT на пламегасители из нержавейки с механической обманкой (миникатализатором)


Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6
Перепечатка материалов с сайта строго запрещена