Пламегасители

Мы производим замену катализаторов на пламегасители для любых марок автомобилей. Используем только сертифицированные запчасти, предоставляем гарантии.

Устройство пламегасителя схоже с обычным резонатором. В простейшем случае труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны.

пламегаситель

Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным - это снизит уровень шума, а металл, из которого он выполнен имел высокую стойкость к антигололедным реагентам. Например, в производстве корпусов пламегасителей AWG используется алюминизированная сталь, а MG-Race - высоколегированная нержавейка.

В каких случаях лучше заменить катализатор на пламегаситель?

В случае старого автомобиля имеет смысл отказаться от катализаторов в пользу пламегасителя. Неизбежное попадание в катализатор масла изношенного двигателя, случающиеся проскоки в системе зажигания сильно скажутся на ресурсе катализатора.

При высоком риске заправки низкокачественным топливом также целесообразно убрать катализатор и поставить пламегаситель. Все катализаторы рассчитаны на работу только с бензином стандарта EURO-4. К сожалению, даже в крупных городах на бензозаправках часто реализуется горючее не соответствующее таким нормам.

Перепечатка материалов с сайта строго запрещена