Ремонт катализатора и глушителя Peugeot 607

Замена катализатора - наиболее часто оказываемая услуга в наших автосервисах. Вышедший из строя катализатор может не только "проявить" себя лампочкой чек эйнджера на приборной панеле (диапазон ошибок P0420 - P0430), но и стать причиной поломки двигателя. Произойти такая ситуация может благодаря керамической пыли, которая летит от сот пришедших в негодность катализатора. В какой то момент (обычно при глушении двигателя) в выхлопной системе создается вихревой поток газов, направленных в сторону мотора. Попадая в части ДВС, пыль смешивается с маслом и быстро затирает мотор.

В автосервисах, которые представлены на нашем сайте, могут предложить следующие варианты решения проблем с каталитическим нейтализатором: замена на универсальный катализатор, замена на пламегаситель с обманкой (удаление катализатора). Отметим, что установка пламегасителя представляет сложный процесс, включающий сварные работы. Параллельно с пламегасителем ставится обманка - корректор лямбда-зонда, который позволит получить "правильный" сигнал и не прошивать машину.

Дополнительные услуги:

  • замена гофры глушителя:
  • замена коллектора, резонатора, лямбда-зонда и остальных частей выхлопной системы.

На фото 1 - 5: Peugeot 607 3,0 бензин 2005 года. Замена двух верхних катализаторов на универсальные, а двух нижних на пламегасители


Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5
Перепечатка материалов с сайта строго запрещена