Ремонт катализаторов Mazda

Основные услуги

  • замена катализатора Мазда на пламегаситель (MG-Race, FOX, SPRINT и др.);
  • установка универсальных моделей катализаторов (EURO-4, EURO-5);
  • установка обманок лямбда-зонда для удаления ошибок CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • замена гофры глушителя, коллекторов, прокладок, резонаторов и т.д.

Примеры по моделям

У Вас есть проблемы с катализатором Мазда? Рассмотрите наши решения этой проблемы!

  1. Замена катализатора на пламегаситель (MG-Race, AWG, Sprint, Fox) с эмулятором лямбда-зонда (механическим или электронным)
  2. Установка универсальной модели (аналога оригинальной детали)

В первом случае Вы навсегда можете забыть о катализаторах Мазда. Содержание CO, CH и NOx будет соответствовать нормам, регламентированным в РФ. Однако, в случае поездок за рубеж наличие нейтрализатора выхлопных газов обязательно. Поэтому, для соответствия содержания CO и CH нормам EURO-4 и EURO-5 необходимо ставить каталитический нейтрализатор газов.

Мы предлагаем установить универсальные модели катализаторов, которые гораздо дешевле оригинальных изделий. Хорошим качеством и ресурсом обладает продукция автоконцернов, которые специализируются на создании и проектировании выхлопных систем: Eberspacher (Германия), Bosal (Голландия), Ferroz (Польша), Walker (США) и многие другие.

Хотим отметить, что конструкция современных пламегасителей не вызывает даже незначительного увеличения уровня шума автомобиля. Большинство производимых моделей имеют несколько камер. Корпус изготовляется из алюминизированной (AWG) или легированной (Mg-Race) стали, что делает его очень стойким к коррозии.

По всем вопросам, связанных с ремонтом глушителей Мазда, обращайтесь к менеджерам наших техцентров.

Предлагаем ремонт выхлопных систем Мазда любых моделей

323 (C V (BA): 1.3i, 1.5i, 1.9i, 1.7 TD, 1.8i, 2.0D; F V (BA): 1.5 i, 1.9 i, 2.0 D, 2.0 i; P VI (BJ): 1.3i, 1.5i, 2.0D; S VI (BJ): 1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0D, 2.0i, 2.0 TDI)

626 (GE: 1.8, 2.0D GLX, 2.0i 4WD, 2.5; GF: 1.9, 2.0, 2.0 TDi, 2.5 V6; GW: 1.9, 2.0, 2.0 TDi)

Atenza (2.0i, 2.3i)

Axela (1.5 Sport)

B-Series (V: 2.6; VI: 2.3, 2.5TD, 3.0 V6, 4.0 V6; VII: 2.3, 4.0 V6)

Biante (2.0, 2.3)

Bongo (2.0, 2.0D; Brawny: 2.0, 2.0D; SK82V: 1.8, 2.0; Friendee: 2.0 ,2.5D, 2.5i, 2.5DT)

BT-50 (2.5 TD)

Business (1.6)

Capella (1.6, 1.8, 1.8i, 2.0D, 2.0i)

Carol (0.7i)

Clef (2.0i, 2.5i)

Cronos (1.8i, 2.0D, 2.0i)

CX-5 (2.0i)

CX-7 (2.2 CD, 2.3i, 2.3T, 2.5i)

CX-9 (3.5i, 3.7i)

Demio (DW: 1.3, 1.5; DY: 1.3i, 1.5i)

Familia (1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0i)

Lantis (1.8i, 2.0i)

Laputa (0.7i)

Levante (2.0i)

Luci (V: 2.0i, 2.2i, 3.0i)

Mazda 2 (DY: 1.2i, 1.4i, 1.4TDi, 1.6; 1.3i, 1.4i, 1.5i)

Mazda 3 (BK: 1.6CD, 1.6i, 2.0i, 2.3i; BL: 1.6CD, 1.6i, 2.2CD, 2.3T, 2.5i)

Mazda 5 (CR: 1.8i, 2.0CRDi, 2.0i, 2.3i; 2.0i, 2.5i)

Mazda 6 (GG, GY, GH: 1.8i, 2.0, 2.0TDCi, 2.3, 3.0, 2.2CD, 2.5i)

Millenia (TA221: 2.0, 2.3i, 2.5i)

MPV (I: 2.5TD, 3.0i; 2.3i, 2.3T; II: 2.0, 2.0 CRDi, 2.0i, 2.3, 2.5, 3.0)

MX-3 (EC: 1.6, 1.8)

MX-5 (I NA: 1.6, 1.8; II NB: 1.6, 1.8; III: 1.8i, 2.0i)

MX-6 (2.0i, 2.5)

Navajo (4.0i)

Persona (1.8i, 2.0i)

Premacy (I CP: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.0TD, 2.3i; II CR: 2.0i, 2.3i; III CW: 2.0)

Proceed (2.5TD)

Protege (1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0i)

Revue (1.3i, 1.5i)

Roadster (NB: 1.6i, 1.8i; NCEC: 2.0i)

RX-7 (III, IV: 1.3)

RX-8 (1.3 Wankel)

Scrum (0.7)

Sentia (HD: 2.5i, 3.0i; HE: 3.0 V6)

Spiano (0.7i)

Tribute (I: 2.0i, 2.3i, 3.0i, 3.7i; II: 2.3i, 2.5i, 3.0i V6)

Verisa (1.5)

Xedos 6 (1.6, 2.0)

Xedos 9 (2.0i ,2.3i, 2.5i)

Перепечатка материалов с сайта строго запрещена