Ремонт и замена катализатора Hyundai IX55

Наша компания решит любую проблему, связанную с ремонтом выхлопной системы вашего Hyundai IX55 любого поколения. Мы производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, гофр, труб, датчика кислорода (лямбда-зонда), удалению катализаторов с установкой пламегасителей и обманок на 2-ой кислородный датчик - миникатализаторов и электронных контроллеров.

Признаки неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя и динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива;
  • затрудненный запуск двигателя (дольше стал заводиться);
  • ядовитый запах из системы выпуска;
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, металлический дребезг);
  • горит чек эйнджер, чаще всего появляется ошибка P0420.

Во всех вышеперечисленных случаях приезжайте в наши сервисы, мы проведём диагностику катализатора. По мере необходимости произведём замену катализатора Hyundai IX55 на пламегаситель.

Замена катализатора на пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламегаситель изменится звук выхлопа. Это абсолютно неверно - машина с современным пламегасителем (FOX, AWG или MG-Race) работает так же тихо, как с катализатором. Изменение звука происходит только в случае удаления керамических внутренностей катализатора. Такую услугу часто оказывают "гаражные" автосервисы. Сотовая структура катализатора вырезается и в системе оставляется пустой корпус. Такой "тюнинг" приводит к звуку, который напоминает старую "Волгу".

Пламегасители MG-Race имеют дополнительный шумопоглощающий наполнитель, который доводит звук машины до уровня еще более низкого, чем в случае оригинального катализатора. Расположенные в объеме изделия камеры и воронки-диффузоры, снижают давление газов и их скорость. В совокупности такая конструкция надежно защищает выхлопную систему машины от прогорания.

Срок службы пламегасителей практически не ограничен. Корпуса этих деталей изготовляются из высоколегированной (нержавейка) или алюминизированной (AWG) сталей. Такие сплавы устойчивы к антигололедным реагентам и высоким температурам выхлопных газов.

Фото 1 - 5. Hyundai IX55 V6 2010 года 3.0 AT. Замена двух катализаторов на универсальные EURO-4


Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5
Перепечатка материалов с сайта строго запрещена