Ремонт катализаторов Форд

Основные услуги

  • замена катализатора Форд на пламегаситель (MG-Race, FOX, SPRINT и др.);
  • установка универсальных моделей катализаторов (EURO-4, EURO-5);
  • программное и физическое удаление сажевого фильтра Форд (для версий с дизельным двигателем);
  • установка обманок лямбда-зонда для удаления ошибок CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • замена гофры глушителя, коллекторов, прокладок, резонаторов и т.д.

Примеры по моделям

У Вас есть проблемы с катализатором Форд? Рассмотрите наши решения этой проблемы!

  1. Замена катализатора на пламегаситель (MG-Race, AWG, Sprint, Fox) с эмулятором лямбда-зонда (механическим или электронным)
  2. Установка универсальной модели (аналога оригинальной детали)

В первом случае Вы навсегда можете забыть о катализаторах Форд. Содержание CO, CH и NOx будет соответствовать нормам, регламентированным в РФ. Однако, в случае поездок за рубеж наличие нейтрализатора выхлопных газов обязательно. Поэтому, для соответствия содержания CO и CH нормам EURO-4 и EURO-5 необходимо ставить каталитический нейтрализатор газов.

Мы предлагаем установить универсальные модели катализаторов, которые гораздо дешевле оригинальных изделий. Хорошим качеством и ресурсом обладает продукция автоконцернов, которые специализируются на создании и проектировании выхлопных систем: Eberspacher (Германия), Bosal (Голландия), Ferroz (Польша), Walker (США) и многие другие.

Хотим отметить, что конструкция современных пламегасителей не вызывает даже незначительного увеличения уровня шума автомобиля. Большинство производимых моделей имеют несколько камер. Корпус изготовляется из алюминизированной (AWG) или легированной (Mg-Race) стали, что делает его очень стойким к коррозии.

Для владельцев дизельных версий будет интересна наша услуга физического и программного отключения сажевого фильтра (DPF/FAP фильтра).

По всем вопросам, связанных с ремонтом глушителей Форд, обращайтесь к менеджерам наших техцентров.

Предлагаем ремонт выхлопных систем Форд любых моделей

Aerostar (3.0 EFI, 3.0i V6, 4.0 V6 XL)

Aspire (1.3i)

Bronco (V: 5.0, 5.8 EFI V8)

C-Max (I: 1.6i, 1.6TDCi, 1.8TD, 2.0i, 2.0 TDCi; II: 1.6i, 1.6T, 2.0TDCi)

Contour (2.0i, 2.5i)

Cougar (2.0i, 2.5i)

Crown Victoria (LTD: 4.9, 5.8; II: 4.6; P7: 4.6i)

Econoline (4.2i, 4.6i, 5.4i)

Edge (3.5 V6)

Escape (I: 2.0i, 2.3i, 3.0i; II: 2.3i, 2.5 Hybrid, 2.5i, 3.0i)

Escort (1.3i, 1.4i, 1.6i, 1.8D, 1.8i, 1.8TD)

Everest (3.0TD)

Excursion (5.4, 6.0TD, 6.8, 7.3TD)

Expedition (U173: 4.6, 5.4; II: 4.6, 5.4; III: 5.4i)

Explorer (I: 4.0; U2: 4.0, 4.9, 5.0; U: 4.0i, 4.6i; II: 4.0i, 4.6i, 5.4i; V U502: 3.5i)

F-150 (4.2, 4.6, 5.4i, 6.2i)

Five Hundred (3.0)

Flex (3.5i, 3.5T)

Focus (I: 1.4, 1.6, 1.8 DI, 1.8 TDCi, 2.0; II: 1.4 Duratec, 1.6, 1.6 TDCi, 2.0, 2.0 TDCi, 2.5i: III: 1.6i, 2.0i, 2.0TD)

Freestar (3.9i, 4.2i)

Freestyle (3.oi V6)

Fusion (USA: 2.3i, 3.0i; 1.2i, 1.4 TDCi, 1.6i, 1.6TDCi)

Galaxy (I WGR: 1.9 TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i; II: 1.8 TDCi, 2.0 TDCi, 2.2 TDCi, 2.3i)

Ixion (1.8)

KA (RBT: 1.3i, 1.6i; II: 1.2, 1.3 TDCi DPF)

Kuga (2.0 TDCi, 2.5i)

Laser (1.5i)

Maverick (I UDS, UNS: 2.4, 2.7TD; II: 2.0i, 2.3i, 3.0i)

Mondeo (I: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 2.5i; II: 1.6i, 1.8i, 1.8TD, 2.0i, 2.5i; III: 1.8i, 1.8 SCi, 2.0D, 2.0i, 2.0TDCi, 2.5i, 3.0i; IV:1.6i, 1.8 TDCi, 2.0 SCTi, 2.3i)

Mustang (IV: 3.8, 4.6, 5.0; V: 3.7i, 4.0i, 5.0i, 5.4i)

Probe (I: 2.2 GT, 3.0i; II ECP: 2.0i, 2.5i)

Puma (ECT: 1.4, 1.6, 1.7)

Ranger (III: 2.3; IV: 2.3i, 2.5TD, 3.0i, 4.0i; V: 2.3, 3.0, 4.0)

S-Max (1.8 TDCi, 2.0i, 2.0 TDCi, 2.2 TDCi, 2.3T, 2.5i)

Scorpio (II: 2.0i, 2.3i, 2.5TD, 2.9)

Shelby (5.4)

Sierra (1.6, 1.8, 2.0, 2.3D, 2.9)

Sport Trac (I: 4.0; II: 4.0)

Taurus (3.0i, 3.5i)

Thunderbird (3.8i, 4.6i, 4.0i)

Transit (2.0, 2.4, 2.5)

Transit Connect (1.8TDCi)

Tourneo Connect (1.8i, 1.8 TDCi)

Windstar (3.0 V6, 3.8 V6)

Перепечатка материалов с сайта строго запрещена