Ремонт глушителя и катализатора Audi 80

Предлагаем ремонт выхлопных систем для всего модельного ряда Audi в том числе для моделей:

  • 89, 89Q, 8A, B3
  • 8C, B4

с любыми объемами двигателей.

Катализатор Audi 80

При нормальном режиме эксплуатации автомобиля, за исключением случайной заправки этилированным топливом, особого ухода не требует. Лишь в некоторых исключительных случаях необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Катализатор защищен дополнительными жаростойкими пластинами, удалять которые или уменьшать их численность не разрешается. На них нельзя также ничего крепить.
  • Из-за высокой температуры устройства, особенно после движения по трудным дорогам, не паркуйте автомобиль в местах, где возможно его соприкосновение с легковоспламеняемыми материалами. Сильный перегрев может стать причиной разрушения керамических сот катализатора.
  • При обнаружении неисправности в системе зажигания во время езды (заметна по работе двигателя) немедленно сбавьте скорость и обратитесь за помощью на ближайшую станцию технического обслуживания. Во всех этих вышеперечисленных вариантах эксплуатации автомобиля не сгоревшее топливо может попасть в катализатор, там воспламениться и таким образом вывести катализатор из строя.

Катализатор Audi 80 можно заменить на пламегаситель, например, Mg-Race, FOX, Sprint или AWG или универсальный конвертер (Ferroz, Eberspacher и др.). Оба варианта намного дешевле по сравнению со стоимостью оригинальной детали.

На фото 1 - 4: замена катализатора на пламегаситель Mg-Race, а также средней и задней части глушителя на Audi 80 (объем двигателя 2,0 литра, год выпуска - 1992)


Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4
Перепечатка материалов с сайта строго запрещена